среда, 30 сентября 2009 г.

Р как Романтика Rive gauche

В 6ом квартале мало продуктовых магазинов. Зато много галеристов. Поэтому хмурым сентябрьским утром можно запросто купить немного любви:



В  витрине отражаются rue de Seine, лабиринты квартала Одеон и даже я сама.

Очарованная этим странным видением, я поспешила опубликовать его в Фейсбуке.
И тут же получила в ответ комментарий одного приятеля, находящегося сей момент в Нью-Йорке: "Повторюшка!"
 
Увидено тут

Оказалось, что между Сен-Жерменом и Манхэттеном существуют очевидные связи. Некоторые назовут это плагиатом, я бы сказала "Это иаллюзия..."

2 комментария:

  1. И, видимо, не только с Манхэттеном.. У меня есть фотка с этой же композицией в Мадриде (2006 год).
    (только без надписи). Надо добавить на Фэйсбук-сравним ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Так значит, это любовь к перемене мест? :)

    ОтветитьУдалить

А я вам вот что скажу...

Поделись!

Ещё по теме

Related Posts with Thumbnails